Ремонт BOSCH Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Петербурге

Не регулируется : духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф BOSCH В духовом шкафе производителя Bosch не регулируется мощность? Рассмотрим вероятные причины:
  • Заклинило поворотный переключатель режимов либо окислились контакты. Решение – прочистка либо смена отказавшей комплектующей.
  • Отказал терморегулятор духовки. Решение – установка нового регулятора Бош.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
  • Засорились контакты в сетевой вилке либо утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева.
Ремонт духового шкафа БОШ стоит доверить грамотным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - с целью привезти с собой запасные части BOSCH нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти БОШ
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Bosch. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов БОШ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку BOSCH.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Бош за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Bosch и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте техники BOSCH, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника BOSCH смонтирована из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт BOSCH Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191