1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти БОШ
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Bosch.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.