Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф BOSCH Вышибает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа марки BOSCH? Причины могут быть различными:
  1. Неисправны сетевая вилка либо розетка.
  2. Неисправна изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  3. Поврежден ТЭН - блок нагрева. Решение – замена.
  4. Параллельно работает большое количество мощной бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
  5. Если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, скорее всего, неисправен регулятор мощности. Выход – замена поломанной детали.
  6. Выбивает автомат из-за замыкания, которое вызвано повреждением электрической цепи устройства.
Грамотные мастера осуществят ремонт духовки Bosch быстро и качественно - обращайтесь к нам прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части BOSCH удобное Вам время визита адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. удобное Вам время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запчасти Бош
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании духовок БОШ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф Бош.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Bosch и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Bosch, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Бош собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191