1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запчасти БОШ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Bosch.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.