Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Санкт-Петербурге

Не включается, не выключается - холодильник BOSCH

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - холодильник BOSCH Ваш холодильник производителя Бош категорически не желает включаться либо, наоборот, холодит непрерывно? Это одна из самых малоприятных ситуаций, поскольку в случае продолжительной неисправности все припасы продуктов будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до крупных:
  • Неисправность системы управления температурой.
  • Неисправность электродвигателя.
  • Загрязнение контактов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Поломка сетевой розетки или электрического кабеля.
Если проблема кроется не в излишне низком напряжении или сгоревшей электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то необходимо прибегнуть к помощи профессионалов - они могут правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник Bosch не выключается

Периодически случается такая проблема – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы отключаться через некоторые промежутки времени. Ситуация эта бывает обусловлена как действительной поломкой, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Основными причинами, по которым техника не отключается, могут стать:
  • Сильный износ контура уплотнения на дверце.
  • Эксплуатация холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Негерметичное закрытие двери.
  • Поломка программного модуля БОШ.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Утечка хладагента или загрязнение капиллярного трубопровода.
В случае, если игнорировать данную поломку, то подобная может привести к отрицательным последствиям – мотор весьма скоро может сгореть. Стоит незамедлительно обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников БОШ. Опытные холодильщики в короткие сроки диагностируют истинную причину проблемы и устранят ее.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные детали BOSCH адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные части Бош
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании холодильников БОШ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор BOSCH за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Бош и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники БОШ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191