Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Санкт-Петербурге

Кофемашина BOSCH – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина BOSCH – не греет воду Ваша кофе-машина бренда Bosch не греет воду и не может готовить чашечку утреннего напитка? Существует несколько причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Выход – замена электронного блока Бош.
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя ТЭН. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся резиновых уплотнителей.
  • Неправильная работа температурного датчика.
Доверьте ремонт кофеварки BOSCH опытным мастерам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - он должен привезти с собой все запчасти BOSCH ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти БОШ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин Бош с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину БОШ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей Bosch и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Бош, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191