Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Санкт-Петербурге

Кофемашина BOSCH - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина BOSCH - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофеварка бренда БОШ — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за выхода из строя электронной платы.
  • Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – проведение профилактического обслуживания.
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Поломалась кофемолка.
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы насыпали слишком много кофе либо узел вышел из строя. Решение – проверка и ремонт узла.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины Бош в нашу сервисную мастерскую!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали BOSCH адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали BOSCH
  2. нужное клиенту время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники БОШ. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте кофе-машин Бош с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор БОШ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей BOSCH и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Bosch, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Bosch смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191