Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Санкт-Петербурге

Течет, вода в поддоне - кофемашина BOSCH

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина BOSCH Течет вода под кофеваркой марки Бош? Эта довольно распространенная поломка может случиться как с достаточно простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за разных причин:
  1. Износились уплотнительные прокладки в емкости для воды.
  2. Течь в одном из узлов кофе-машины. Выход – замена поврежденной комплектующей.
  3. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, повреждены уплотнительные прокладки. Выход – установка нового уплотнителя.
  4. Утечка воды замечена в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  5. Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  6. Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность вследствие накипи или треснуло. Решение – выполнить профилактическую очистку техники либо заменить деталь на новую.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим специалистам - они предложат ремонт кофеварки BOSCH!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - он должен привезти с собою все запасные детали BOSCH нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали БОШ
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Бош. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте кофемашин БОШ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Bosch.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор BOSCH за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Bosch и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники BOSCH, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Бош состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191