1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали Bosch
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.