Ремонт BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина BOSCH : не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машинка бренда БОШ не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  • Некорректный выбор программы стирки.
  • Перегорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Сгорел блок управления Бош.
  • Сгорел ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает разогреться и сразу сливается в канализацию.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка греет, но долго, то потенциально возможная причина может быть такая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиралок BOSCH - предлагаем качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий заказчиков.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали BOSCH ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Bosch
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов БОШ с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Bosch.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор BOSCH за один визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Бош и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники БОШ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Bosch собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191