Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Не крутится барабан - стиральная машина BOSCH

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - стиральная машина BOSCH Ваша стиральная машина бренда BOSCH не крутит барабан? Прекращаем работу оборудования, выпускаем воду, открываем и пытаемся провертеть барабан руками. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинен. Вероятные причины такого:
  • Оборвался приводной ремень. Выход - замена его, в отдельных случаях приходится заменять и подшипник.
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки отворились створки и зацепились за ТЭН либо иную внутреннюю деталь.
  • Инородное тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, скрепки и иные мелкие объекты
  • Неисправность подшипника – его заклинило или он совсем разрушился. Виной может быть изношенный уплотнительный сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
Барабан вращается руками, но не крутится мотором? Возможные причины подобной поломки:
  • Неисправность мотора из-за перепадов напряжения или утечек воды.
  • Выход из строя щеток мотора.
  • Неисправность ремня – он постепенно перетерся, неожиданно порвался или ослаб.
  • Поломка блока управления в стиральных машинах с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Решение - обнулить программу, починка управляющей платы Bosch или ее замена.
Причины того, отчего не крутится барабан, бывают весьма разнообразными. В каждом случае требуется разбор техники и ее тщательная проверка, а доверить такой ремонт стиральной машины БОШ лучше знающему мастеру.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою детали BOSCH нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой детали BOSCH
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Бош. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиралок Бош с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Бош.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор БОШ за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных модулей BOSCH и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Bosch, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Bosch смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191