Ремонт бытовой техники BOSCH Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина BOSCH – не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинках модели Bosch – очень досадная неполадка, а причиной ее может быть:
  • Выход из строя подшипников барабана. Вероятно, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазка потихоньку проходит в бак в момент стирки и остается на белье.
  • Нахождение плесени в стиралке.
  • Излишняя экономичность стиральной машины – она настолько мало использует воду, что ухудшается качество отстирывания. Определить это можно по оставшимся после полоскания разводам порошка на ткани. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Стало хуже вращение барабана – он движется несильно, одежда в нем лежит совершенно недвижимо.
  • Недоброкачественный порошок.
  • Излишне жесткая вода, отчего стиральное средство неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в количестве 1-2 ложки на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машинке. Эту поломку можно определить, если светлые вещи оказываются сероватыми. Возможно, у вас испорчен ТЭН - нагреватель или модуль управления БОШ.
Квалифицированный профессионал по ремонту стиральных машин Бош установит настоящую причину неисправности и исправит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея надлежащего опыта, не стоит, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное посетителю время начала ремонта адрес модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части BOSCH Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали БОШ
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Bosch. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин BOSCH с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат BOSCH.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Bosch за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей БОШ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Бош, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Бош состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники BOSCH Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191