Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина BOSCH

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина BOSCH Ваша стиральная машина марки BOSCH может не включаться по некоторым причинам, и симптомы ее проявлений при этом бывают различными. Профессионалы акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку запуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на экране не горит. Причины:
  1. Отсутствие питания в сети или именно в конкретной розетке.
  2. Иногда стиральная машина-автомат не запускается из-за поврежденной кнопки запуска.
  3. Неполадки с шнуром питания – он вероятно не включен в розетку или неплотно прилегает.

2) Машинка включена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не выполняется либо стартует, но нужный режим не совершается.
Первопричиной может быть неверно избранная либо вовсе не запущенная программа стирки, а если при этом вы слышите глухой шум изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Данный вариант поломки считается более опасным, так как причиной его может стать выход из строя любого узла оборудования. Не следует переживать, если ваша машинка не включается. Отключите ее сетевой шнур из розетки. Не пытайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы понять причину аварии. Лучший выход – вызов опытного мастера по ремонту стиральных машин Бош.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные запчасти BOSCH Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части BOSCH
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники БОШ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте стиралок Бош с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку БОШ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор BOSCH за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей БОШ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Bosch, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191