Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина BOSCH : не выжимает белье Случается, что стиральная машина производителя Bosch не отжимает вещи, и это выражается в таких неприятностях:
  • Вода уходит, и начинается отжим лишь на стадии основной стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа стирки прекращена, однако белье плохо выжато, и с него капает вода.
  • Программа заканчивается в то время, когда должен начаться слив грязной воды.
  • Вода из стирального бака вылилась, однако отжим не включается.
Точную причину аварии может диагностировать исключительно профессионал, так как даже у различных модификаций стиральных машин-автоматов одного производителя BOSCH этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми всяких узлов:
  • Засорился патрубок, присоединяющий бак стиралки с помпой, сливной шланг, сифон или канализационный слив.
  • Частичное выгорание электронного модуля БОШ.
  • Стирание щеток электродвигателя и, как результат, отсутствие плотного контакта ротора и якоря.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Поломка обмоток мотора
  • Вышедший из строя насос. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Для моделей с возможностью определения массы белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед началом отжима.
В любом случае починку и устранение похожих дефектов надо доверять профессионалам по ремонту стиральных машин Бош, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Вызывайте профессионала!
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные детали BOSCH удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Bosch
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Бош. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок BOSCH с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Бош.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Bosch за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей БОШ и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники БОШ, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Бош собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191