Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина BOSCH - остается порошок, не смывается Иногда стиралка производителя Bosch не вымывает полностью моющее средство либо кондиционер-антистатик или смывает, но не полностью. Первопричин этому может быть несколько, однако они все могут быть сведены к одному - нет требуемого напора воды, следовательно, стиральная машина не сможет полностью вымыть порошок вглубь. Итак:
  • Неисправен клапан давления - он сломан или замусорен, из-за чего вода поступает незначительным потоком.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
  • Замусорился специальный фильтр на входе.
  • сопла сломаны или заилились коррозией и иными засорениями из воды трубопровода.
В некоторых случаях решением будет:
  • разбор засоренного элемента
  • старательная его прочистка
  • проверка способности работать и установка на место.
Также распространены две иные первопричины схожей неисправности:
  • Низкопробное моющее средство – оно может налипать на стенки лотка при добавлении в него воды, а не растворяться.
  • Моющее средство засыпано или влито не в ту ячейку лотка. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машина-автомат не вымывает моющее средство, следует еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Потому мы предлагаем обратиться к толковым работникам сервиса по ремонту стиральных машин BOSCH, а не устранять дефект своими силами.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали BOSCH ваш адрес удобное Вам время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти BOSCH
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Bosch. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок BOSCH с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку БОШ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Bosch за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов БОШ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Бош, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Бош состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191