Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина BOSCH - порвалась манжета люка Дефекты уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машинки марки БОШ могут быть разного рода, но практически всегда это приводит к вытеканию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Главными первопричинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  • Растяжение резинки вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Стирка жестких вещей с обилием металлических деталей.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Изношенность резины.
  • Разрыхление резиновой манжеты от избыточного потребления агрессивных моющих порошков.
На моделях с фронтальным типом загрузки Бош уплотнительную резинку можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, подобная работа потребует достаточного упорства и ловкости рук, вдобавок, нужно подыскать новую резиновую манжету, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены манжеты следует проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, спустив воду и изучив пол под машинкой и низ манжеты на предмет образовавшихся капель воды. Поэтому данные работы лучше не исполнять своими силами, а доверить знающему мастеру по ремонтам стиральных машинок Bosch.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: удобное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные детали BOSCH адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали БОШ
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Бош. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень новых узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин BOSCH с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку BOSCH.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор БОШ за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Bosch и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники BOSCH, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Бош собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191