Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Рвет белье : стиральная машина BOSCH

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина BOSCH Одна из наиболее досадных неисправностей стиральной машины модели БОШ - разрывает вещи. Возникает по паре причин:
  • вещи портятся посторонними объектами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат одновременно с тканью попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на вещах. До стирки внимательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Белье с крючками и прочими острыми предметами рационально выстирать в мешке для стирки, а в том случае, если на элементе одежды имеется значительное число металлических украшений и «молний», его лучше стирать наизнанку.
  • одежду рвет сам стиральный барабан. Вам необходимо обследовать барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать любые изъяны. При проверке применяйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
Нашли повреждения внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки BOSCH. Самостоятельно отремонтировать барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали BOSCH ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали Bosch
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Бош. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин BOSCH с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Bosch.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Бош за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей БОШ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники БОШ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191