Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина BOSCH - сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинках марки Бош нечасто происходят просто так. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина-автомат не смогла совершить какую-то из операций, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с нужной скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему можно узнать, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водоводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  • Повреждены контакты и соединения заливного клапана.
  • В наливной клапан воды угодил сторонний объект.
  • Поломка на пути от шланга подачи воды до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же может касаться и остальных сбоев в программе. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, является обращение к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин БОШ.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти BOSCH адрес нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою запасные детали Bosch
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин BOSCH с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину BOSCH.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Бош за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов БОШ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Бош, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Bosch собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191