Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина BOSCH - шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиралка производителя Bosch - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Проникание инородного предмета между баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время работы. Решение - извлечение чужеродных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно достав его.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку следует открутить и установить вновь на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, сломалась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В подобном случае барабан сместится либо будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испортившиеся механизмы.
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Выход - прощупать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и починки техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины BOSCH своими руками, не имея квалификации в такой работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное заказчику время визита модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали BOSCH адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку+модель техники - с целью захватить с собой все нужные запчасти Bosch
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов BOSCH с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Бош.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Бош за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Bosch и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке техники Бош, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БОШ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191