Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина BOSCH

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина BOSCH Протечка стиральных машин производителя Бош считается одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может залить соседей снизу или испортить электронику внутри прибора. Если вы заметили течь, нужно остановить стирку, вылив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Основные причины, отчего подтекает стиралка:
  • Машина подтекает во время сливания воды? Это текут сливные шланги, желательна их замена.
  • Изредка течь возникает около фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Вероятно, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Течь появляется при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он засорился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Протекает из дверцы, и вода видна ближе к переду стиральной машины-автомата, особенно во время отжима – вероятно повреждение уплотнительной манжеты люка, или дверца слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода проступает под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее переду – возможен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений, либо неисправность помпы.
Как только вы увидели течь, нужно остановить стирку, удалив воду при помощи нужной программы, перекрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машинок Bosch.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес нужное заказчику время приезда модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти BOSCH Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • нужное Вам время приезда
  • модель техники - с целью взять с собой все нужные детали BOSCH
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Bosch. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Bosch с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину BOSCH.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор БОШ за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Бош и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Бош, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BOSCH состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191