Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина BOSCH : выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда BOSCH, очевидно, причина в некорректной электросхеме здания и в использовании некачественных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а в последнее время начала вырубать пробки при начале работы, причина неполадки может крыться как в электропроводке, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, например, электрический чайник. Если УЗО также вырубается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Иные возможные причины:
  1. Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где провода расположены поблизости от стенок.
  2. Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки либо после проникновения на него воды.
  3. Проблема с электропитающим кабелем.
  4. Замыкание в плате управления Бош, например, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  5. Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  6. Пришел в негодность сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обращаться к знающему мастеру по ремонту стиралок БОШ, а собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель прибора - с целью взять с собою детали BOSCH адрес нужное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Бош
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Bosch с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Bosch.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор BOSCH за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей Бош и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Bosch, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника БОШ смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191