Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина BOSCH - запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машины-автомата бренда BOSCH малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в баке всего пару часов. В большинстве случаев застоялые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет эксплуатации без должного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Бывает, что запах возникает после прочистки стиральной машинки – отвалились, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная прочистка, включение опции кипячения без белья.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, они начинают разлагаться и издавать несвежий запах.
  • Недостаточный слив воды из бака после каждой стирки по причине засорения в системе слива воды либо из-за неточного подключения слива к канализации.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после окончания стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема моющего средства.
  • Застой остатков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Вы держите грязное бельё в стиралке по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Оптимально приобрести для накопления грязного белья корзину.
  • Чрезмерное употребление ополаскивателя для белья.
При появлении неприятного запаха лучшее решение обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок БОШ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части BOSCH Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запчасти BOSCH
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Bosch. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Бош с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Bosch.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор БОШ за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов BOSCH и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники БОШ, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191