Ремонт техники BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина BOSCH - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные предметы, попавшие в бак стиральной машины марки Бош, могут стать предвестником значительной неисправности. Крепкие предметы застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить детали машинки. При появлении постороннего звука лучше сразу выключить стиралку до устранения первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  1. в баке
  2. на оси барабана
  3. в стиральном барабане
  4. между барабаном и баком
Обнаружить, где непосредственно расположен объект, можно при спокойном вращении стирального барабана и освещая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Вынуть инородный объект из нижней части стиральной машинки довольно сложно. Следует заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет ослабить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить своими силами во избежание ухудшения проблемы, а доверить их толковому профессионалу по ремонту BOSCH стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные детали BOSCH нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Bosch.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Бош
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники БОШ. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Бош с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат БОШ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Bosch за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов BOSCH и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники BOSCH, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника БОШ смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191