1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части БОШ
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Bosch.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.