Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Петербурге

Сушильная машина BOSCH - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина BOSCH - не нагревается, не сушит Итак, сушка модели Bosch не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • В сушильный барабан загружено слишком много одежды либо она неправильно рассортирована.
  • Засорен или перекручен воздухопровод, вследствие чего в устройство не поступает нагретый воздух.
  • Техника не нагревает по причине поломанного регуляторы температуры либо сенсора температуры. Решение – смена вышедшего из строя механизма.
  • Устройство не греет вследствие некорректно выставленного режима сушки.
  • Загрязнился фильтр. Выход – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  • Вышла из строя управляющая плата BOSCH.
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Неисправен таймер техники.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства стоит незамедлительно обратиться к мастерам сервис-центра по ремонту сушильных машин БОШ.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: адрес марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запчасти BOSCH удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Бош
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора БОШ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте сушильных машин Бош с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан Бош.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Bosch за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов БОШ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники BOSCH, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BOSCH собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191