1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Бош
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.