1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные детали Bosch
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.