1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные части БОШ
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Бош.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.