Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Петербурге

Сушильная машина BOSCH - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина BOSCH - пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины бренда БОШ, а на дисплее показывается код ошибки? Такая неисправность может вызываться различными причинами:
  1. Сломан регулятор температуры. Решение – замена поврежденного механизма.
  2. Моргает лампочка переполнения контейнера для сбора воды.
  3. Вышел из строя вентилятор.
  4. Загрязнен дренажный фильтр. Решение – очистка его от пуха и тканевой пыли.
  5. Забит выпускной патрубок и техника не в состоянии слить конденсат.
  6. Сбой электроники. Выход – перепрограммирование или смена электронного блока Бош.
  7. В сушке отказал сливной насос.
Если на дисплее появляются надписи о неисправностях, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушильного барабана Bosch в ремонтную мастерскую. Для модельного ряда сушильных барабанов Бош характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Ремонт или замена релейной платы.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Замена перегоревшей спирали.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали BOSCH удобное посетителю время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Бош
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора БОШ. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании сушильных машин Бош с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушилку BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Bosch за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей БОШ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника BOSCH состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191