1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Бош
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
БОШ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.