1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Бош
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.