Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Петербурге

Течет вода, подтекает : сушильная машина BOSCH

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина BOSCH Вы обнаружили воду под сушильной машиной модели БОШ? Течь может возникнуть по многим причинам:
  • Потекла вода из сушильного барабана из-за вышедшего из строя насоса-помпы. Выход – смена неисправного механизма.
  • Выпускной шланг пережат либо в нем появилась трещина.
  • Неисправна заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из внешней среды.
  • Под устройством образовалась лужа воды вследствие разрушения резиновых колец. Выход – смена изношенных уплотнителей.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым методом и на ней формируется конденсат.
  • Поломан датчик, подающий сигнал о заполнении резервуара для собранной воды.
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Вентиляционный шланг засорен пухом и пылью.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушки BOSCH на долгие годы!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные запчасти BOSCH ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали БОШ
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте сушильных машин БОШ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушилку Бош.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор BOSCH за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Bosch и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Бош, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Бош состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191