1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали БОШ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.