Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Петербурге

Сушильная машина BOSCH - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина BOSCH - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушка модели Bosch ? Узнаем о причинах данной неисправности:
  1. Используются маломощные автоматы, не рассчитанные на большую мощность. Решение – установка более мощных автоматов.
  2. Произошло окисление контактов на электронной плате BOSCH, что приводит к замыканию.
  3. Вырубает УЗО по причине короткого замыкания в нагревательном элементе. Выход – замена нагревательного элемента.
  4. Параллельно с сушилкой работают мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиральная машинка.
  5. Замыкание обмоток электромотора.
  6. Вышибает предохранитель из-за поломанной розетки либо неисправной сетевой вилки устройства.
Если сушка вырубает пробки, сразу же звоните профессиональному специалисту для ремонта сушильной машины БОШ в день обращения.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части BOSCH нужное клиенту время приезда адрес Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Бош. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании сушильных машин БОШ с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Бош за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Bosch и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке техники Bosch, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BOSCH собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191