1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.