1) Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали БОШ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Бош.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.