Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Петербурге

Варочная панель BOSCH - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель BOSCH - не греет, не нагревается В случае, если варочная поверхность модели БОШ излишне долго греется либо не нагревается совсем, это свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают различными:
  • Отказал термостат. Выход – смена сломанного механизма.
  • Панель не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
  • Забились форсунки газовой горелки.
  • Неисправен регулятор температуры, и варочная панель греет излишне сильно или слабо.
  • Нет нагрева из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - нагревательном элементе либо поломке его самого.
Квалифицированные профессионалы сервисного центра по ремонту варочных панелей Бош устранят проблему прямо сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: адрес нужное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали BOSCH Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали БОШ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при заказе на починку двух приборов : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании плит BOSCH с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную плиту BOSCH.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Bosch за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов БОШ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Bosch, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Бош смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191