1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Bosch
- адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники БОШ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.