Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель BOSCH

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель BOSCH На установленной у вас варочной плите модели BOSCH не включается одна либо сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота переключателя? Узнаем о причинах данной поломки.

Не включается плита

Эта неисправность может вызваться несколькими причинами:
  1. В случае, если отключается только одна из конфорок, вероятнее всего, неисправен ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  2. Неправильное включение поверхности.
  3. Выход из строя электророзетки либо повреждение вилки или кабеля.
  4. Неисправны газовые жиклеры.
  5. Если варочная панель беспричинно включается и отключается, вероятно, отказало реле защиты.
  6. Отказал регулятор температуры.
  7. Излишне низкое либо нестабильное напряжение в электросети.
  8. Плита отключается по причине сгоревшего модуля управления Бош. Решение – замена его.

Не отключается плита

Существует несколько причин вследствие чего плита не выключается:
  1. Неисправен многопозиционный переключатель комфорки. Выход – починка либо замена изношенной детали.
  2. Отказал регулятор температуры.
  3. Сломаны кнопки понижения температуры.
Обращайтесь к нашим специалистам по ремонту варочных плит БОШ, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время приезда адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собой детали BOSCH Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали Бош
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники БОШ. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей BOSCH с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность Bosch.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Bosch за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов БОШ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Bosch, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Бош собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191