Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Петербурге

Варочная панель BOSCH - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель BOSCH - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели производителя Bosch? Выясним вероятные причины неисправности:
  • Поломка электророзетки или шнура.
  • Одновременно с поверхностью включены мощные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Сломался механизм пьезорозжига. Решение – ремонт сломанного компонента.
  • Вышибает УЗО по причине утечек электричества на корпус плиты.
  • Установлен маломощный автомат, который не рассчитан на такую нагрузку.
  • Короткое замыкание электрической цепи плиты.
  • Прогорели либо замыкают нагревательные элементы. Выход – замена отказавшего компонента.
Выбивает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – компетентные профессионалы произведут ремонт варочной плиты BOSCH уже сегодня!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали BOSCH Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали BOSCH
  • удобное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора БОШ. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании варочных поверхностей БОШ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель Бош.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Bosch за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Бош и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Бош, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BOSCH состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191