1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые запчасти БОШ
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Бош.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.