Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Санкт-Петербурге

Не сушит – посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина BOSCH Кухонная ПММ модели БОШ не сушит посуду либо не досушивает ее? Это случается по многим причинам:
  • Неисправность вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных механизмом турбосушки.
  • Если техника вообще не приступает к режиму высушивания посуды, заканчивая работу сразу после полоскания, налицо дефект электронного блока BOSCH. Решение - перепрошить модуль или полностью сменить его.
  • Поломан ТЭН – возможно, механизм сгорел вследствие накипи либо по иной причине. Получается, посудомойка не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – монтаж нового нагревательного элемента.
  • Поломался термодатчик – он передает ошибочную информацию на программный модуль или вообще не посылает абсолютно никаких сигналов. Выход - замена датчика температуры.
  • В вашей посудомойке конденсационный вид сушки – вода после завершения финишного ополаскивания не может испариться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
Если вы обнаружили, что посудомойка не досушивает посуду – пора позвонить в мастерскую по ремонту Бош посудомоек. Не пробуйте исправить поломку самостоятельно - очень велика угроза, что устранение итогов неквалифицированного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем обращение к опытному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное посетителю время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали BOSCH адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  1. удобное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы взять с собою все запасные детали БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Бош с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Bosch.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Bosch за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов BOSCH и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Bosch, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БОШ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191