1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой все детали BOSCH
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.