1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Bosch
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Бош.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.