Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Ст.-Петербурге

Не работает вентилятор : вытяжка BOSCH

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка BOSCH Ваша вытяжка БОШ совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Наверное, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Bosch.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку+модель техники - с целью привезти с собой нужные детали BOSCH удобное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Bosch
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Бош. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором указан список установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек Bosch с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор BOSCH за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей БОШ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Бош смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191