1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части BOSCH
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.