Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек BOSCH в Ст.-Петербурге

вытяжка вышла из строя?

вытяжка вышла из строя?

Ремонт вытяжек BOSCH в Ст.-Петербурге В наше время в ассортименте сетевых ритейлеров возможно найти самые разные типы вытяжек бренда БОШ:
  • купольные
  • встраиваемые
  • угловые
  • телескопические
  • настенные
  • островные
  • наклонные
Не смотря на то, что эти вытяжки славятся свойственным им качеством, однако и они изредка приходят в негодность. Чаще всего, вытяжка заботливо подобрана под интерьер кухни. Потому вместо покупки новой вытяжки надо ремонтировать сломанную.
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Где найти специалиста по ремонту Bosch, как убедиться в его опыте?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что вытяжка снова не выйдет из строя?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили специалистов из различных уголков Петербурга.
Ниже вы узнаете информацию:

  1. неисправности вытяжек Bosch, что мы чиним
  2. схему работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - кому предлагаем
  5. гарантии Bosch
  6. документы о ремонте
  7. мастера
  8. сколько времени длится ремонт
  9. география выезда
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части BOSCH нужное потребителю время визита ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части BOSCH
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники БОШ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании вытяжек Bosch с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор БОШ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов BOSCH и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Бош, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Бош состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191