1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою детали БОШ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.