Ремонт техники BOSCH Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - вытяжка BOSCH

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - вытяжка BOSCH Установленная у вас вытяжка BOSCH не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Сгорели предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сломался электродвигатель.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек БОШ.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время визита марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти BOSCH адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти Bosch
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте вытяжек BOSCH с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Бош.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор БОШ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Bosch и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники BOSCH, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Бош состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники BOSCH Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191