1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все запасные части BOSCH
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Бош.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.