Ремонт BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Петербурге

Не работает : духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф BOSCH Не работает духовка марки БОШ? Причины этой проблемы могут быть совершенно разными:
  • Активирована опция «замок от детей».
  • Сломался переключатель режимов.
  • Сломался ТЭН - блок нагрева. Решение – смена.
  • Неправильная работа системы поступления газа.
  • Отказал сенсор температуры или терморегулятор. Выход – смена сломанного компонента.
  • Неправильное подключение духового шкафа
  • Сгорела электророзетка либо сломалась сетевая вилка.
  • Отказал вентилятор обдува.
  • Нарушение контактов электрической схемы.
Поручите ремонт духовки Bosch компетентным мастерам, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: удобное Вам время приезда адрес модель техники - дабы привезти с собой все детали BOSCH Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные детали Бош
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники БОШ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  2. при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте духовых шкафов БОШ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовку BOSCH.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Bosch за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов BOSCH и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники BOSCH, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Бош состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191