1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные детали Бош
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.