1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали Bosch
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
BOSCH.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.