Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка – холодильник BOSCH

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – холодильник BOSCH Новейшие холодильники марки Бош оборудованы множеством опций, за работу которых отвечает программный модуль. При появлении дефектов на табло холодильника мигает код ошибки, и зачастую он пищит. Посредством мигания индикаторов и писка ваше устройство способно сообщать о самых разных ошибках в работе:
  • В системе охлаждения образовалась трещина, через нее улетучивается хладагент. Выход – выполнить починку системы и заново заправить технику хладагентом.
  • Дверь не до конца закрыта. Вероятно, окончательному прилеганию мешает сковородка или громоздкая кастрюля. Также вполне возможно, что вышел из строя датчик закрытия двери.
  • В морозильнике накопилась снежная шуба, необходимо произвести полную оттайку устройства.
  • Раздается аварийный сигнал, поскольку сломался термостат, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – смена отказавшего датчика температуры.
  • Неисправна управляющая плата.
  • Появилась поломка в системе разморозки. Выход – выявление и замена вышедшего из строя узла.
Если холодильник пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о весьма существенных проблемах. Для модельного ряда холодильников БОШ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка датчика температуры воздуха холодильной камеры
  • Замена датчика датчика температуры
E2Выход из строя датчика испарителя холодильной камеры
  • ремонт платы управления
E3Выход из строя датчика температуры в морозильной камере
  • Замена датчика температуры
E4Неисправность датчика температуры конденсора морозильной камеры
  • Замена сенсора конденсатора морозильной камеры
Во избежание появления намного более существенных дефектов, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно скорее звоните грамотному мастеру по ремонту поломок холодильников Bosch.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное заказчику время визита адрес марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали BOSCH Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные детали БОШ
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в ремонте холодильников Бош с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Bosch за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов BOSCH и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Bosch, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника БОШ состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191