Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Петербурге

Варочная панель BOSCH : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель BOSCH : не работает конфорка Не работает установленная у вас плита производителя БОШ? Не регулируются температурные режимы? В основе этих проблем могут лежать разные причины:
  1. Забилась конфорка.
  2. Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – замена.
  3. Перегорел предохранитель из-за скачков напряжения в электросети.
  4. Неисправность электрического контура комфорки.
  5. Если не работает дисплей и блокированы команды, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена опция «защита от детей».
  6. Сенсоры плиты не реагируют на нажатие по причине потери контактов между плитой и проводкой.
  7. Отказал термодатчик.
  8. Поломка управляющего блока Бош. Выход – смена контроллера.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных панелей Bosch, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запчасти BOSCH Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой запчасти BOSCH
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Бош. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте варочных поверхностей Бош с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную плиту BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор БОШ за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов BOSCH и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники БОШ, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191