1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - с целью взять с собой запчасти BOSCH
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.