Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Санкт-Петербурге

Мигает лампочка ошибки – кофемашина BOSCH

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки – кофемашина BOSCH На дисплее кофеварки производителя BOSCH горит надпись кода ошибки? Таким способом техника оповещает о необходимости профилактического обслуживания или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  1. Блокирован либо вышел из строя центральный заварной механизм.
  2. Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  3. В бойлере нет воды.
  4. В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  5. Закончились кофейные зерна в бункере кофемолки.
  6. Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить декальцинацию устройства.
  7. Отказал датчик пароблока. Выход – смена поломанной комплектующей.
  8. Сломался термодатчик подогрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции. Для модельного ряда кофемашин Бош характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Касаемо ремонта кофе-машины Bosch звоните в наш сервис-центр, мы починим аппарат прямо сегодня!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные части BOSCH адрес нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали БОШ
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена помпы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании кофемашин Бош с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофе-машину БОШ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор BOSCH за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов БОШ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Bosch, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191