1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запчасти Бош
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.