1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали BOSCH
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.